Детский базовый курс китайского языка

Адаптированная программа обучения, основанная на игровом принципе

Дети обладают невероятно высокими способностями к усвоению новой информации. К сожалению, с возрастом мы теряем львиную долю этих навыков. Именно по этой причине раннее изучение иностранного языка в детстве гораздо более предпочтительно. Восприятие детьми всего нового, в частности, иностранного языка, имеет важные особенности. Например, большое влияние оказывает игра как средство познавания окружающего мира, или влияние сверстников.

Применительно изучению китайского языка детьми отличным выбором будет ненавязчивая игровая форма обучения в группах по два-шесть ребят. Игра, в данном случае, обеспечивает быстрое и прочное запоминание учебного материала, а влияние детского коллектива, выражающееся в непроизвольном подражании сверстникам, легко и комфортно, и что самое главное, естественно мотивирует ребенка достигать еще больших учебных успехов.

Также необходимо иметь ввиду, что освоение в детстве второго языка благотворно сказывается на развитии общих умственных способностей ребенка, повышению его интеллектуального уровня, развитию памяти и образного и логического мышления, а также значительно расширяет его кругозор. Особенно велика в этом заслуга иероглифического письма, которое, по большому счету, представляет собой нечто среднее между рисунком и пиктограммой. Таким образом, обучаясь написанию и чтению иероглифов, дети, по сути, занимаются столь любимым ими рисованием. При упражнениях в разговоре на иностранном языке речевые центры ребенка испытывают дополнительный импульс к развитию, усложняют собственную структуру. В итоге это дает лучшие коммуникативные навыки, в том числе и на родном языке. Таким образом, изучение китайского языка послужит отличным средством для общего развития ребенка.

Методика преподавания

В основу методики языковой подготовки детей легли разработанные пекинским государственным университетом базовые рекомендации по обучению китайскому языку детей в качестве второго языка. Помимо этого, в качестве дополнительных методик мы используем собственные наработки наших преподавателей, накопивших значительный опыт в процессе обучения детей разных возрастов.

Мы знаем как заинтересовать и увлечь ребенка китайским языком



Программа обучения

Программа обучения подбирается в зависимости от возрастной группы и представляет собой поэтапное и понятное развитие представлений ребенка об иероглифах, принципах их написания и чтения, о базовых грамматических правилах. Информация представляется в удобном для восприятия ребенка виде, а также закрепляются полученные навыки разговора на бытовые темы, посредством игровых упражнений и бесед с преподавателем и сверстниками. Интенсивность программы обучения напрямую соотносится с возможностями детей усваивать новых материал, а также оптимальным временем удержания внимания ребенка на новой информации. Таким образом, каждое занятие представляет определенную ступеньку на пути к главной цели обучения, а именно созданию обширных представлений о китайском языке, развитию навыков устной речи и изучению базовых правил иероглифического письма.

Формат обученияИгровая форма представления языкового материала имеет несколько разновидностей в зависимости от возраста детей, что позволяет максимально соответствовать общему уровню развития учащихся. Немалая часть подобных упражнений требует совместного участия всех детей в группе, благодаря этому занятия проходят в веселой и увлекательной атмосфере сотрудничества.



Мы используем игровые методы представления новой информации, что в совокупности с влиянием детского коллектива, благодаря подражанию позволяет добиваться прекрасных результатов


Вы всегда можете положиться на профессионализм наших преподавателей, которые проводят занятия на самом высоком уровне - постоянно подерживая интерес детской аудитории к китайскому языку.

Что вы получаетеВ зависимости от возраста дети, обучающиеся на курсах китайского языка, осваивают 100-500 иероглифов, увеличивают словарный запад от 300 до 1000 слов, получают навыки общения на китайском языке в простых бытовых ситуациях.